Инквизитор церкви св. Тейна
/усиленно делает вид, что все так и надо, будто бы кое-кто совсем и не съебывал на целый год в никуда/
Братишки, я вам субъективного мнения принес.
О чем же мне тут писать, как не об играх. А конкретно - о главных игровых разочарованиях месяца.
Чтобы скрасить ожидание Гридфола, решил я тут на прошлых выходных заценить две захайпанные донельзя игры, которые себя позиционируют как хорроры. Я в них в принципе играть не особо люблю, но тут вроде как и разработчики все знакомые, и геймплей планировался занятный. Until Dawn мне в свое время весьма зашел, ну а Layers of Fear вообще считается чуть ли не классикой жанра психологического хоррора. Дай, думаю, гляну на ютубе, понравится - куплю, нет - ну и хорошо, что деньги не потратил.
TL;DR хорошо, что не купил.
Начал я с Man of Medan. Тут у нас и заброшенный корабль, и непонятные глюки, и невозможность выбраться. Все как надо. Вот только эффекта Until Dawn не получается.
Не знаю,то ли это из-за того, что все слишком сильно ожидали вторую "Дожить до рассвета", то ли от того, что игра действительно вышла не такой качественной. С первых же сцен заметна местами криповая лицевая анимация, странные диалоги, отсутствие проработки персонажей. В той же Until Dawn у каждого героя был определенный образ. Да, избитый донельзя, но он читался практически сразу. И огромная доля прелести игры заключалась в том, что ты наблюдал за развитием этих персонажей, за тем, как их характеры менялись после всей той хуйни, в которую они влипли.
Влипли ли персонажи Man of Medan в хуйню? Да. Меняются ли их характеры? Да хер его знает, сюжетка настолько короткая и скомканная, что персонажам просто не хватает времени для каких-либо вхарактерных изменений.
Джампскеры есть, даже местами весьма качественные, но настолько предсказуемые, что я ни разу за игру не дернулся (а я то еще ссыкло). Единственное, что серьезно радует, так это вариативность, этого у разработчиков не отнять. А, ну и еще Куратор. Плоттвист с ним тоже хорош.
Но хоть я и описал тут кучу минусов, в сухом остатке получается сносная игра на вечерок. Во всяком случае я не пожалел, что потратил на нее время.
В отличие от Blair Witch.

С чего бы, блять, начать.
Я ничего об игре не знал и ничего от нее не ждал особо. А тут мне бах и дали собаку. Собаку, Карл. Я в последний раз такую фичу видел в Rule of Rose, которая еще на второй плойке выходила. Радости моей не было предела. Собакена еще и гладить можно? ЧЕСАТЬ ПУЗИКО? Sign me the fuck up.
Вот только выяснилось, что песель, каким бы хорошим мальчиком он ни был, игру не спасает.
Начнем с того, что игра скучная. Боже, она просто наискучнейшая. Я личрали начал засыпать на втором часу. Я не знаю, может там дальше что-то интересное и происходит, но до этого еще дожить надо. А в начале не происходит ровным счетом ничего. Все, чем мы занимаемся - это бегаем за песелем, время от времени сталкиваемся с врагами и получаем афганские флешбеки.
И это очень быстро надоедает. О Ч Е Н Ь.
Я понимаю, что и в Layers of Fear мало чего происходило по-настоящему пугающего. Но игра брала атмосферой. Окружение постоянно находилось в движении, за ним было интересно наблюдать. Тут окружение хоть и меняется, но складывается ощущение, что оно полностью статично. Да, сейчас мы бежим по лесу, сейчас приходим на опушку, а тут нас уже поджидает болото. And? I'm not impressed.
Враги не наводят жути. Как и ночной лес.
Честно, не могу сказать, что там по сюжетке, я так и не выдержал и дропнул игру после двух часов, но геймплей уныл донельзя. Я бы скорее назвала эту игру симулятором прогулки с собакой, нежели хоррором. На фоне Blair Witch бодренький Man of Medan кажется шедевром.
Братишки, я вам субъективного мнения принес.
О чем же мне тут писать, как не об играх. А конкретно - о главных игровых разочарованиях месяца.
Чтобы скрасить ожидание Гридфола, решил я тут на прошлых выходных заценить две захайпанные донельзя игры, которые себя позиционируют как хорроры. Я в них в принципе играть не особо люблю, но тут вроде как и разработчики все знакомые, и геймплей планировался занятный. Until Dawn мне в свое время весьма зашел, ну а Layers of Fear вообще считается чуть ли не классикой жанра психологического хоррора. Дай, думаю, гляну на ютубе, понравится - куплю, нет - ну и хорошо, что деньги не потратил.
TL;DR хорошо, что не купил.
Начал я с Man of Medan. Тут у нас и заброшенный корабль, и непонятные глюки, и невозможность выбраться. Все как надо. Вот только эффекта Until Dawn не получается.
Не знаю,то ли это из-за того, что все слишком сильно ожидали вторую "Дожить до рассвета", то ли от того, что игра действительно вышла не такой качественной. С первых же сцен заметна местами криповая лицевая анимация, странные диалоги, отсутствие проработки персонажей. В той же Until Dawn у каждого героя был определенный образ. Да, избитый донельзя, но он читался практически сразу. И огромная доля прелести игры заключалась в том, что ты наблюдал за развитием этих персонажей, за тем, как их характеры менялись после всей той хуйни, в которую они влипли.
Влипли ли персонажи Man of Medan в хуйню? Да. Меняются ли их характеры? Да хер его знает, сюжетка настолько короткая и скомканная, что персонажам просто не хватает времени для каких-либо вхарактерных изменений.
Джампскеры есть, даже местами весьма качественные, но настолько предсказуемые, что я ни разу за игру не дернулся (а я то еще ссыкло). Единственное, что серьезно радует, так это вариативность, этого у разработчиков не отнять. А, ну и еще Куратор. Плоттвист с ним тоже хорош.
Но хоть я и описал тут кучу минусов, в сухом остатке получается сносная игра на вечерок. Во всяком случае я не пожалел, что потратил на нее время.
В отличие от Blair Witch.

С чего бы, блять, начать.
Я ничего об игре не знал и ничего от нее не ждал особо. А тут мне бах и дали собаку. Собаку, Карл. Я в последний раз такую фичу видел в Rule of Rose, которая еще на второй плойке выходила. Радости моей не было предела. Собакена еще и гладить можно? ЧЕСАТЬ ПУЗИКО? Sign me the fuck up.
Вот только выяснилось, что песель, каким бы хорошим мальчиком он ни был, игру не спасает.
Начнем с того, что игра скучная. Боже, она просто наискучнейшая. Я личрали начал засыпать на втором часу. Я не знаю, может там дальше что-то интересное и происходит, но до этого еще дожить надо. А в начале не происходит ровным счетом ничего. Все, чем мы занимаемся - это бегаем за песелем, время от времени сталкиваемся с врагами и получаем афганские флешбеки.
И это очень быстро надоедает. О Ч Е Н Ь.
Я понимаю, что и в Layers of Fear мало чего происходило по-настоящему пугающего. Но игра брала атмосферой. Окружение постоянно находилось в движении, за ним было интересно наблюдать. Тут окружение хоть и меняется, но складывается ощущение, что оно полностью статично. Да, сейчас мы бежим по лесу, сейчас приходим на опушку, а тут нас уже поджидает болото. And? I'm not impressed.
Враги не наводят жути. Как и ночной лес.
Честно, не могу сказать, что там по сюжетке, я так и не выдержал и дропнул игру после двух часов, но геймплей уныл донельзя. Я бы скорее назвала эту игру симулятором прогулки с собакой, нежели хоррором. На фоне Blair Witch бодренький Man of Medan кажется шедевром.
Но потом выложу, как побольше накопится